Спасение юного хоккеиста в Уфе
Врачи успешно справились с серьезной травмой мальчика во время хоккейной тренировки.
В Уфе врачи Городской детской клинической больницы №17 спасли здоровье школьника, получившего тяжелую травму во время занятия хоккеем. Информация об этом поступила из пресс-службы медицинского учреждения.
Мальчик получил закрытую травму живота во время тренировки. Он был экстренно госпитализирован в хирургическое отделение ГДКБ, где врачи провели необходимые обследования и установили наличие подкапсульной гематомы селезенки.
«Несмотря на первоначальную скрытость клинических проявлений, данное состояние таит в себе потенциал для серьезного кровотечения, особенно при физической активности», – отметили специалисты больницы.
Хотя диагноз мальчика был достаточно опасным, в большинстве случаев такие травмы у детей, по словам врачей ГДКБ, не требуют оперативного вмешательства. Юного хоккеиста поместили под стационарное наблюдение.
Ему была назначена гемостатическая терапия и рекомендовано ограничение физической активности. Врачи обеспечили мальчику полный покой, регулярные осмотры и контроль с помощью ультразвуковой диагностики.
Сейчас пациент уже выписан и чувствует себя хорошо, находясь дома. Врачи продолжают следить за его состоянием и готовы оказать необходимую помощь в случае осложнений.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.