Уважаемые медицинские работники и ветераны здравоохранения!
Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником! Здоровье – это главное богатство, без которого невозможна счастливая и полноценная жизнь, поэтому ваш труд всегда был и остаётся востребованным и благородным.
Здоровье – это главное богатство, без которого невозможна счастливая и полноценная жизнь, поэтому ваш труд всегда был и остаётся востребованным и благородным. В больницах и поликлиниках активно внедряются современные технологии и новое оборудование.
Однако техника – это только придаток к уму, знаниям и таланту врача, к милосердию и вниманию среднего медицинского персонала. Целительными становятся ваше доброе слово, человеческая поддержка и понимание, которые так необходимы пациенту, его родным и близким. Благодаря вашему профессионализму, состраданию и отзывчивости многие люди получают необходимую помощь в трудные моменты жизни. Вы – настоящие герои, и ваш труд неоценим!
Желаю работникам здравоохранения крепкого здоровья, удачи в благородном деле, тепла и понимания от коллег и пациентов. Пусть каждый рабочий день будет наполнен радостью от успехов и окружают только благодарные и довольные люди.
С праздником, дорогие коллеги! С Днём медицинского работника!
Ринат Гайнетдинов, главный врач Ишимбайской центральной районной больницы.
Автор:Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.