«Сами себя угробите»: В жару высокое давление лечат по-другому — что надо изменить гипертоникам, подсказал кардиолог Ашихмин
В жаркие летние месяцы людям, страдающим гипертонической болезнью, важно вносить коррективы в свое лечение.
В жаркие летние месяцы людям, страдающим гипертонической болезнью, важно вносить коррективы в свое лечение. Об этой необходимости напомнил кардиолог Ярослав Ашихмин. По словам специалиста, в условиях повышенных температур происходит естественное расширение кровеносных сосудов. Это означает, что обычная доза гипотензивных препаратов, назначенная в прохладное время года, может оказаться чрезмерной для организма. Неадекватная медикаментозная нагрузка чревата развитием гипертонического криза с характерными симптомами в виде болей в груди, аритмии и одышки.
Однако пациентам категорически не рекомендуется самостоятельно снижать дозировку лекарств. Для корректировки схемы лечения необходимо посетить лечащего врача в поликлинике. В ходе визита специалист также может оценить предрасположенность пациента к тепловому удару и обезвоживанию в летний период и дать соответствующие рекомендации.
Настоящая публикация имеет исключительно информационный характер и не является инструкцией к действию. Перед применением указанных рекомендаций необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.
Читайте также:
Дышите глубже: Кардиолог назвал опасную причину ухудшения зрения — если ничего не делать, жить останется два понедельника Автор: Вадим РудаковПоследние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.