Для оказания медицинской помощи во время беременности и родов в нашем российском здравоохранении создана многоуровневая система
Для оказания медицинской помощи во время беременности и родов в нашем российском здравоохранении создана многоуровневая система.
Для оказания медицинской помощи во время беременности и родов в нашем российском здравоохранении создана многоуровневая система.
В ГКПЦ г. Уфы 19 апреля поступила беременная на доношенном сроке 38-39 недель, жительница сельского района РБ. Пациентка 19 лет, имеет редкое генетическое заболевание - буллезный эпидермолиз. Беременность первая, очень желанная. После полного обследования 20 апреля проведена телемедицинская консультация с Федеральным центром по акушерству и гинекологии НМИЦ им. Кулакова (г. Москва). Экспертами Федерального центра было рекомендовано транспортировать пациентку в г. Москва на родоразрешение.
24 апреля беременной был организован авиаперелёт в НМИЦ им. Кулакова г. Москва в сопровождении врача акушера - гинеколога ГКПЦ г. Уфы. Транспортировку женщина перенесла хорошо.
27 апреля проведено плановое родоразрешение. Родилась здоровая, доношенная девочка. Мама и малышка чувствуют себя хорошо, продолжают обследование и готовятся на выписку.
Коллектив ГКПЦ г. Уфы поздравляет мамочку и дочку и желают здоровья, хорошей обратной дороги и успехов!
#сложныйакушерскийслучай
#транспортировкавфедеральныйцентр
#буллезныйэпидермолизубеременной
#гкпцгородауфы
Последние новости
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Зарегистрировать ООО просто
Наиболее распространённой организационно-правовой формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.