Наши ребята – лучшие!
Сегодня на хоккейной коробке школы № 74 состоялось торжественное закрытие ежегодного турнира школьных команд по хоккею на кубок ПАО «ОДК-УМПО».
В церемонии закрытия турнира приняли участие глава администрации Калининского района Михаил Замурагин, управляющей директор ПАО "ОДК-УМПО" Евгений Семивеличенко, депутаты, организаторы и спонсоры мероприятия.
Основной особенностью турнира является то, что в одной команде играли ребята из одной школы, не занимающиеся хоккеем профессионально. Спортсмены представляли школы Калининского, Орджоникидзевского и Демского районов.
Главный приз турнира по-настоящему «весомый» - в нем больше 10 килограммов. Кубок отлит из металла руками мастеров предприятия УМПО.
По итогу игр наградили команды победителей, тренерский состав, лучших игроков, вратарей и нападающих. Лучшим защитником стал Игнаткин Захар, игрок команды школы № 85. Лучший защитник – Шафиков Арслан, школа № 157. Лучший вратарь – Данилов Евгений, школа № 157. Лучший бомбардир – Галиахметов Артем, школа № 74. Ребята получили специальные призы от организаторов турнира.
Призовые места юбилейного турнира распределились следующим образом: почетное третье место и бронзовые медали получила команда Школы № 157; второе место и серебряные медали завоевала команда школы № 85. Золотые медали и кубок победителей в честной спортивной борьбе завоевала команда Школы № 74.
Поздравляем ребят с достойной победой, желаем дальнейших успехов, красивых игр и крепкого здоровья.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.