Вопросы второй викторины «Потребитель, знай свои права» в газете «Республика Башкортостан»
В газете «Республика Башкортостан» от 27 июня 2024 г. опубликованы вопросы второй в этом году викторины «Потребитель, знай свои права»: 1. Обязательна ли письменная форма для договора по реализации туристской путевки?
В газете «Республика Башкортостан» от 27 июня 2024 г. опубликованы вопросы второй в этом году викторины «Потребитель, знай свои права»:
1. Обязательна ли письменная форма для договора по реализации туристской путевки?
2. Кому потребитель может предъявить претензию в случае оказания некачественных туристских услуг?
3. Перечислите условия и основания отказа договора о реализации туристского продукта.
Ответы принимаются по телефону «горячей линии» Минторга РБ 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00) в течение пяти рабочих дней с 27 июня по 3 июля текущего года.
Победителями признаются первые трое позвонивших и правильно ответивших на все вопросы. Они получат приз от проекта «Продукт Башкортостана» в декабре текущего года.
Пресс-служба Минторга РБ
Последние новости

Горячая линия по вопросам профилактики туберкулеза
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в городе Стерлитамак, Аургазинском, Гафурийском, Стерлибашевском,

В приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан - прием граждан
В приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан (г. Уфа, ул.
Награды лучшим труженикам
19 марта глава городского округа, председатель Горсовета Уфы Марат Васимов вручил уфимцам высшие награды города за многолетнюю плодотворную работу в системе жилищно-коммунального хозяйства и высокий профессионализм.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований