В Уфе перед ярмаркой «Китап-байрам» запустили книжный трамвай
Накануне в ходе заседания Правительства Республики Башкортостан министр культуры РБ Амина Шафикова рассказала о запуске книжного трамвая, оформленного в стиле Международной книжной ярмарки «Китап-байрам».
Накануне в ходе заседания Правительства Республики Башкортостан министр культуры РБ Амина Шафикова рассказала о запуске книжного трамвая, оформленного в стиле Международной книжной ярмарки «Китап-байрам». И вот уже второй день нарядный трамвай радует жителей и гостей города Уфы.
- Трамвай маршрута № 5 следует от остановки «Пушкина» до остановки «Госцирк». Он не только красиво оформлен, но и имеет книжную полку. Пассажирам будет предложено почитать книгу в пути, а также послушать аудиозаписи произведений, - прокомментировала министр.
Книжный трамвай будет курсировать постоянно, а не только в рамках «Китап-байрам».
Напомним, Первая Международная книжная ярмарка «Китап-байрам» будет проходить с 26 по 28 мая в Уфе. В дальнейшем станет ежегодной. Уже известно, что на книжную ярмарку приедут известные российские писатели, деятели культуры и медийные знаменитости, которые будут участвовать в читках и общаться со своими читателями и поклонниками.
Со слов министра культуры, на сегодняшний день через сайт книжной ярмарки https://www.kitap-bayram.ru поступило 73 заявки на участие от представителей регионов России и стран СНГ. Заявочная кампания продолжится до 15 мая.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.