27.08.2023

Телефонограмма

ВЛИ-0,4кВ ф.1 ТП-7158 ВЛ-10 кВ ф.

                                                                    Телефонограмма

28 августа  2023_   будет произведено отключение электроэнергии

в промежутке времени с 09:00 до 18:00 на 4 часа

ВЛИ-0,4кВ ф.1 ТП-7158 ВЛ-10 кВ ф.21 ПС Давлеканово

ул. 1- Загородная д.69,72,84,104 : 2-Загородная д. 45,51,53,72

Березовая д.202,208 / Акмуллы д.81,87

ВЛИ-0,4кВ ф.4 ТП-7152 ВЛ-10 кВ ф.21 РП-10; Утина 2г

 

Просим Вас принять меры по безаварийной работе Вашего оборудования.

 

Телефонограмма

28 августа  2023_   будет произведено отключение электроэнергии

в промежутке времени с 13:00 до 18:00 на 4 часа

 

ВЛИ-0,4кВ ф.4 ТП-7092 ВЛ-10 кВ ф.19 РП-10 Давлеканово;

Пекарня ( Элеваторская 59), АГЗС (Ленина 60), Сады Рабочая-Элеваторская, Камера ГИБДД (трасса Киргиз-мияки перекрёсток кафэ Аслыкуль)

Просим Вас принять меры по безаварийной работе Вашего оборудования.

 

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!!!

Telegram-бот « Башкирэнерго на связи » - в промышленной эксплуатации

Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» на кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создало виртуального помощника. В промышленную эксплуатацию введен Telegram-бот «Башкирэнерго на связи». С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям ООО «Башкирэнерго», получить другую информацию о компании. 

Оценить удобство работы Telegram-бота «Башкирэнерго на связи» с момента его создания в июне текущего года уже смогли более 17 тыс. потребителей и заявителей. За это время было оформлено свыше 3 тыс. подписок на уведомления о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Всего с июня текущего года в Telegram-бот «Башкирэнерго на связи» поступило около 13 тыс. запросов.   

Чтобы воспользоваться виртуальным помощником, необходимо в Telegram выполнить поиск: Башкирэнерго на связи.

ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.                                                         

 

                                                                     

Последние новости

Ученые указали на симптом, который в будущем может обернуться раком — стоит обратить внимание на ногти

Ученые из Национальных институтов здравоохранения США (NIH) установили связь между развитием злокачественных опухолей и, на первый взгляд, безобидным косметическим дефектом ногтей.

В Уфе по требованию прокуратуры руководитель охранного агентства дисквалифицирован за неоформление трудовых договоров

Прокуратура Орджоникидзевского района г. Уфы провела проверку исполнения трудового законодательства в ООО ЧОО «Беркут».

«Людям, которые оступились в жизни, важно создать нормальные бытовые условия»: глава Башкирии побывал в колоини

Хабиров посетил исправительную колонию и встретился с начальником ФСИН Башкирии фото:

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *