ПТЗ в Аургазинском ЦРДК
31 мая 2023 года личный состав 149 пожарно-спасательной части 14 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Республики Башкортостан провели пожарно-тактическое занятия на объекте с массовым пребыванием людей.
31 мая 2023 года личный состав 149 пожарно-спасательной части 14 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Республики Башкортостан провели пожарно-тактическое занятия на объекте с массовым пребыванием людей.
В рамках проведения проекта «Комплексная безопасность - 2023» работники 149 пожарно-спасательной части провели пожарно-тактическое занятие с проведением практической тренировки по эвакуации людей из Аургазинского районного дома культуры.
По замыслу занятий на практике отработана эвакуация людей из зданий с массовым пребыванием людей. Работники в кратчайшие сроки организованно покинули здание через запасные выходы, провели сверку по спискам, встретили подразделение пожарной охраны. Эвакуировано 23 человека.
Основная цель таких учений — отработка действий людей при получении сигналов оповещения ГО, угрозе возникновения чрезвычайной ситуации с демонстрацией работы пожарной техники.
По итогам практической отработки действий в случае пожара состоялось совещание, в ходе которого начальник 149 ПСЧ Богданов Роберт Талгатович провел инструктаж по мерам пожарной безопасности.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.