Противодействие коррупции. Телефоны доверия

С целью предотвращения проявлений коррупции организованы «телефоны доверия» для граждан.

С целью предотвращения проявлений коррупции организованы «телефоны доверия» для граждан. По ним жители города, а также представители общественных и иных организаций могут сообщить о фактах коррупции.

С целью предотвращения проявлений коррупции организованы «телефоны доверия» для граждан. По ним жители города, а также представители общественных и иных организаций могут сообщить о фактах коррупции.

Телефоны доверия по вопросам противодействия коррупции предназначены для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции: дача взятки, получение взятки, неправомерного требования вознаграждения за оказание государственных услуг, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

На территории Российской Федерации функционируют телефоны доверия по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений:

– «телефон доверия» МВД по Республике Башкортостан +7 (347) 279-32-92;
– общероссийский телефон полиции 102;
– общероссийский телефон полиции для операторов мобильной связи 112;
– «телефон доверия» следственного управления Следственного комитета России по Республике Башкортостан + 7 (347) 251-62-51;
– горячая телефонная линия Следственного комитета Российской Федерации «Остановим коррупцию» 8 800 100-12-60;
– «телефон доверия» Федеральной службы безопасности Российской Федерации 8 800 224-22-22, 8 (495) 224-22-22;
– «горячая линия» по вопросам поступления обучающихся в общеобразовательные организации Республики Башкортостан + 7 (347) 218-03-25, 218-03-26;
– «горячая линия» по вопросам единого государственного экзамена + 7 (347) 218-03-81, 218-03-28;
– «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8 800 700-90-30;
– «горячая линия» Росздравнадзора 8 800 500-18-35;
– «горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по вопросам организации медицинской помощи населению, лекарственного обеспечения + 7 (347) 218-00-53.

Анализ и обработка звонков показали, что наибольшее количество обращений возникает из-за незнания гражданами действующего законодательства и большая часть жалоб не обоснована ввиду отсутствия коррупционной направленности, нарушений уголовного или административного характера.

Тем не менее, просим граждан незамедлительно сообщать о каждом факте противоправных действий. Подобные способы связи с населением позволяют принимать меры, предупреждающие совершение преступлений.


Последние новости

Как подать уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности?

С 1 апреля 2024 г. уведомление направляется только через личный кабинет на портале государственных услуг (ЕПГУ),

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан выявлены нарушения обязательной маркировки меховых изделий

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проведен инспекционный визит в отношении одного из предпринимателей, реализующего меховые изделия в магазинах по адресам: г. Уфа, ул.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *