Прокуратура г. Салавата провела проверку исполнения управляющими организациями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» управляющая организация,
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009
№ 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации» управляющая организация, осуществляющая коммерческую
деятельность по управлению многоквартирными домами, регулярно (не реже чем
один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников
помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые
возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их
проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических
ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.
Вместе с тем, проведенной проверкой установлено, что 3 управляющих
организации, осуществляющих коммерческую деятельность по управлению
многоквартирными домами в г. Салавате, в течение года предложения о
мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности не разрабатывало и до сведения собственников помещений в
домах не доводило.
По результатам проверки в адрес указанных управляющих организаций
внесены представления, в отношении ответственных должностных лиц
возбуждены административные дела по ч. 5 ст. 9.16 КоАП РФ.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.