Многоотраслевая бизнес-миссия в г. Бишкек, Киргизская Республика с 13 по 15 июня 2023 года
Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки экспорта Республики Башкортостан» (далее — Центр) при поддержке Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан организует
Автономная некоммерческая организация «Центр поддержки экспорта Республики Башкортостан» (далее — Центр) при поддержке Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан организует участие экспортеров и экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан в многоотраслевой бизнес-миссии в г. Бишкек, Киргизская Республика с 13 по 15 июня 2023 года (далее — бизнес-миссия).
Расходы, связанные с участием в бизнес-миссии, финансируются за счет Центра. Участвующие организации оплачивают индивидуальные командировочные расходы своих представителей, в т.ч. перелет, проживание и иные расходы.
В целях продвижения республиканских товаров просим оказать содействие в информировании предприятий Республики Башкортостан о возможности участия в бизнес-миссии.
По вопросам участия в мероприятии просим обращаться по телефону +7(347) 246-68-16 или по электронной почте: [email protected] — Девяткина Ольга Викторовна, главный специалист Департамента выставочно-ярмарочной деятельности Центра.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.