Успехи в реализации национальной системы пространственных данных в Башкортостане
Башкортостан достигает высоких показателей в регистрации границ населенных пунктов.
В рамках исполнения госпрограммы «Национальная система пространственных данных» в Башкортостане по состоянию на 1 сентября доля границ населенных пунктов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, достигла 85%, а территориальных зон - 33%. На начало года показатели составляли 81% и 9,3% соответственно.
Об этом рассказала начальник отдела геодезии и картографии, землеустройства и мониторинга земель Управления Росреестра по Башкортостану Зухра Саитгареева на семинаре для архитекторов муниципальных образований, организованном Министерством строительства и архитектуры Башкортостана. Семинар был посвящен вопросам осуществления градостроительной деятельности.
Исполняющий обязанности министра строительства и архитектуры Башкортостана Артем Ковшов во вступительном слове подчеркнул, что ведомство регулярно проводит мероприятия по повышению квалификации архитекторов республики, так как компетентность специалистов позволяет принимать правильные градостроительные решения с учетом особенностей территорий, а инвесторам - эффективно реализовывать свои проекты.
Зухра Саитгареева провела для участников мастер-класс по подготовке новой версии XML-документа в части сведений о границах и территориальных зонах для внесения в реестр ЕГРН.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.