Радий Фаритович Хабиров построит мечеть в парке «Патриот».
В Уфе в конгресс-холле «Торатау» проходит третий республиканский форум «Ватан көсө – сила Отечества».
В Уфе в конгресс-холле «Торатау» проходит третий республиканский форум «Ватан көсө – сила Отечества». Он собрал настоящих патриотов, всех, кто поддерживает свою малую родину. По словам Главы региона Радия Хабирова, это поистине народное движение помощи своим землякам началось не вчера. Традиции любви к Отечеству, своей малой родине не на словах, а на деле глубоко внутри нас. «Атайсал» – проект, который направляет добрую силу на то, что нужно родному краю именно сейчас. Радий Хабиров заявил, что он также внесет свой личный вклад в проект «Атайсал» и станет его участником. Он построит мечеть на личные средства в память о погибших бойцах СВО. «Вы знаете, как сегодня развивается наш парк «Патриот». Там уже построено много объектов и там еще большая неосвоенная территория. Но на въезде мы специально оставили две площадки, на которой мы хотим поставить маленький храм и мечеть. Я для себя принял решение построить мечеть на личные средства и сделать это в память о всех наших ребятах – погибших участниках специальной военной операции», — сказал Радий Хабиров. Напомним, что в прошлом году в рамках проекта «Атайсал» в помощь нашим ребятам реализовано 1610 проектов на общую сумму 116 млн рублей.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.