Качество телекоммуникационных услуг в Башкирии оценили на «четверку»
Предприниматели Башкирии прошедшие опрос о качестве услуг связи и интернета, в большинстве случаев удовлетворительно оценили сферу телекоммуникационных услуг.
Предприниматели Башкирии прошедшие опрос о качестве услуг связи и интернета, в большинстве случаев удовлетворительно оценили сферу телекоммуникационных услуг. Средний балл по пятибалльной шкале составил 4,04, сообщает пресс-служба правительства РБ.
По мнению министра цифрового развития государственного управления РБ Геннадия Разумикина, в этой сфере еще есть над чем работать: в республике еще есть необеспеченные качественной связью участки дорог и населенные пункты.
Опрос проводится на постоянной основе для выявления проблем развития инфраструктуры связи, влияющих на комфортное проживание в регионе и ведения предпринимательской деятельности. Каждый респондент может проголосовать один раз в полгода, опросный модуль для определения уровня удовлетворенностью предпринимателей сферой услуг запущен в январе 2022 года.
Автор:Роман ЯкимчукПоследние новости
Роспотребнадзор проверяет данные об отравлении московских туристов в Башкирии
Управление Роспотребнадзора начало проверку сообщения об групповом отравлении туристов из Москвы на горнолыжном комплексе в Башкирии.
Новогодний подарок для жителей Кармаскалинского района
Прекрасный подарок в канун Нового года получили жители деревни Арсланово Кармаскалинского района.
Влияние алкоголя на репродуктивное здоровье мужчин
Первые отчеты о влиянии употребления алкоголя на частоту мужского бесплодия появились более 30 лет назад.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи