В Уфимском районе вы можете посетить Музей Боевой и Трудовой Славы в с. Михайловка
Число посещений музея каждый год возрастает и ученики 7А и 7В классов школы «Олимп» села Михайловка - не исключение.
Число посещений музея каждый год возрастает и ученики 7А и 7В классов школы «Олимп» села Михайловка - не исключение. Для них была организована обзорная экскурсия по залам музея, а также проведено мероприятие под названием «Этнографический калейдоскоп», где ребята познакомились с культурой Башкортостана и этнографией народов, проживающих в регионе. В ходе встречи ребятам был показан короткометражный фильм о Башкортостане.
Музей Боевой и Трудовой Славы основан 16 ноября 2000 года в честь 70-летия образования Уфимского района. В музее представлены экспозиции, рассказывающие о становлении района, а также о военных годах и послевоенном восстановлении народного хозяйства. Информативны и интересны планшеты, застекленные напольные и настенные витрины, содержащие различные предметы.
Также можно ознакомиться с фотографиями, в том числе с изображением руководителей района в период военных лет, участников тыла, участников войны по сельсоветам, военных госпиталей, расположившихся на территории района, а также фотографии героев Советского Союза и участников Парада Победы 1945 года.
Для посещения музея можете связаться по номеру телефона: +7(347) 271-99-07.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.