В Уфе объявлен конкурс городских легенд
В преддверии 450-летия основания города Уфы Музей истории города, Центр экскурсий Сулейман трэвэл, Федеральный центр гуманитарных практик,
В преддверии 450-летия основания города Уфы Музей истории города, Центр экскурсий Сулейман трэвэл, Федеральный центр гуманитарных практик, журнал Мир Музея организовали конкурс городских легенд при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Цель мероприятия - это учреждён поиск и поощрение авторов, способных создавать литературно-художественные произведения для продвижения столицы региона, как привлекательного места для проживания и посещения.
Для участия в Конкурсе принимаются тексты произведений в прозе, в том числе, ранее опубликованные, написанные на русском языке в формате городских легенд, соответствующие творческо-техническому заданию.
В произведениях необходимо упоминанием одного или нескольких объектов, маршрутов, артефактов, мероприятий или сувениров, входящих в «Перечень приоритетных объектов» творческого задания.
На Конкурс принимаются тексты произведений в электронном виде с помощью инструмента Статьи https://vk.com/@authors-redaktor-statei или прислать отдельным файлом в редактируемом формате, заполнив форму обратной связи на главной странице https://itsmy.land/
Работы принимаются на конкурс до 25 сентября 2023 года
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.