Как можно развивать детей?
В современном мире очень много развивающих игр для детей. Но много - это не всегда значит полезно.
Для развития детей можно применить многофункциональную игру, которая называется «Палочки Кюизенера». Они названы в честь бельгийского математика, который их изобрел. Эти цветные палочки помогают развивать математические и творческие способности детей. С ними можно развивать наглядно-образное, наглядно-действенное мышление детей. Можно знакомить с понятиями цвет, величина, последовательность чисел, состав числа, прямой и обратный счет, делить целое на части, развивать воображение, способность к моделированию и конструированию, развивать пространственные представления, логическое мышление, также воспитывать самостоятельность и усидчивость.
Спросите, а как же играть? Например, игра «Лесенка». Надо разложить палочки в порядке возрастания и убывания. При этом закрепляются цвет, длина предметов, пространственные ориентиры, прямой и обратный счет.
Развивающую игру можно применить дома и в детском саду, могут играть один или несколько человек, очень интересная, яркая, удобная игра, особенно для детей дошкольного возраста.
Автор:Н.Садриева, А.Гильманова, воспитатели детского сада №36.Последние новости

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Зарегистрировать ООО просто
Наиболее распространённой организационно-правовой формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .
Облепихе после схода снега — обязательно: Кормим кусты только так каждый год, урожай получаем самый «бомбический» на зависть всем
Image by KamranAydinov on Freepik Облепиха — вкусная и полезная ягода, плоды насыщены витаминами.