Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о противодействии спам-звонкам
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора.
Это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора. Также они смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Блокировка нежелательной рекламы ожидается не позднее, чем через 72 часа.
Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы сотовой связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам запустили сервис обращений граждан. Он позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую абонентам без их согласия.
Последние новости
Защита прав потребителей: новый подход в Уфе
В Уфе состоялось мероприятие, посвященное защите прав потребителей на рынке услуг.
Строительство моста в Уфе приближается к завершению
Капитальный ремонт моста через реку Уфу достиг 89% готовности.
Благоустройство дворов в Туймазах: новые возможности для жителей
В рамках программы «Башкирские дворики» планируется обновление дворовых территорий.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией