Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о противодействии спам-звонкам

Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить  форму  на сайте ФАС России или своего оператора.

Это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений

Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить  форму   на сайте ФАС России  или своего оператора. Также они смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Блокировка нежелательной рекламы ожидается не позднее, чем через 72 часа.

Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы сотовой связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам запустили  сервис обращений   граждан. Он позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую абонентам без их согласия.

Последние новости

Защита прав потребителей: новый подход в Уфе

В Уфе состоялось мероприятие, посвященное защите прав потребителей на рынке услуг.

Строительство моста в Уфе приближается к завершению

Капитальный ремонт моста через реку Уфу достиг 89% готовности.

Благоустройство дворов в Туймазах: новые возможности для жителей

В рамках программы «Башкирские дворики» планируется обновление дворовых территорий.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Москве с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *