Обращения граждан в Роспотребнадзор Башкортостана
В ноябре 2024 года зафиксировано 673 обращения на горячую линию.
С 01.11.2024 по 30.11.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан было принято 673 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии» включают:
- Качество продуктов питания;
- Проблемы с жильем и коммунальными услугами;
- Заболевания, связанные с санитарными условиями;
- Нарушения прав потребителей;
- Информация о вакцинации и эпидемиях.
Каждое обращение гражданина рассматривается индивидуально, и в зависимости от характера обращения принимаются соответствующие меры. Специалисты Роспотребнадзора проводят проверки и дают рекомендации по устранению выявленных нарушений.
Кроме того, в рамках работы «горячей линии» граждане могут получить консультации по вопросам защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия и других актуальных тем. Важно, что все обращения фиксируются, и на них даются ответы в установленные сроки.
Роспотребнадзор призывает граждан активно использовать «горячую линию» для защиты своих прав и получения необходимой информации. Это позволяет не только решать индивидуальные проблемы, но и выявлять системные нарушения, требующие внимания со стороны контролирующих органов.
Последние новости
Микоплазменная пневмония: симптомы и устойчивость к антибиотикам
Врачи предупреждают о росте случаев заболеваний в зимний период.
Поздравления с Днем юриста от Караидельского межрайонного суда
Караидельский суд отмечает важный профессиональный праздник.
Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
Обновления и взаимодействие с государственными органами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований