В Башкирии в январе алкоголь будет продаваться с ограничениями по времени
Председатель Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан Константин Толкачев напомнил об ограничениях, связанных с продажей алкогольной продукции в дни новогодних каникул.
Председатель Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан Константин Толкачев напомнил об ограничениях, связанных с продажей алкогольной продукции в дни новогодних каникул.
– Режим продажи алкоголя определятся законом «О регулировании деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции в Республике Башкортостан», – сказал спикер республиканского парламента. – Под занавес 2021 года в ранее действовавший порядок были внесены изменения и установлен следующий порядок: 3 января продажа алкоголя в розничных магазинах разрешается с 8 до 17 часов, с 4 по 6 января – с 10 до 17 часов, в остальные дни каникул дополнительных ограничений нет. Этот же порядок действует и в этом году.
На организации общественного питания указанные ограничения не распространяются.
Как будет продаваться алкогольная продукция в Башкортостане в период новогодних каникул 2023 года:
1 января – с 8 до 23 часов
2 января – с 8 до 23 часов
3 января – с 8 до 17 часов
4 января – с 10 до 17 часов
5 января – с 10 до 17 часов
6 января – с 10 до 17 часов
7 января - с 8 до 23 часов
8 января - с 8 до 23 часов
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.