Обращения граждан по «горячей линии» Роспотребнадзора в Башкортостане

В августе 2024 года поступило 493 обращения по различным вопросам.

С 1 по 31 августа 2024 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 493 обращения от граждан. Основные темы этих обращений включают в себя:

1. Вопросы санитарного надзора – 212 (43 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 148;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 9;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 51;

1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4;

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 7 (1,4 %);

3. Вопросы защиты прав потребителей – 238 (48,3 %), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, включая куплю-продажу различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат и обмен товаров ненадлежащего качества – 135;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 45;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 9;

3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 49;

4. Иные вопросы - 36 (7,3 %).

Последние новости

Телефонные мошенничества в Башкирии продолжаются

Злоумышленники применяют новые схемы для обмана граждан.

Новый фельдшерско-акушерский пункт в Новоельдяково улучшает доступ к медицине

Открытие модульного пункта стало важным шагом в модернизации здравоохранения в регионе.

Зимний уход за кожей и волосами: советы по витаминам и уходу

Как защитить свою красоту в холодное время года.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Михайловке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *