Обращения граждан по «горячей линии» Роспотребнадзора в Башкортостане
В августе 2024 года поступило 493 обращения по различным вопросам.
С 1 по 31 августа 2024 года на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 493 обращения от граждан. Основные темы этих обращений включают в себя:
1. Вопросы санитарного надзора – 212 (43 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 148;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 9;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 51;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4;
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 7 (1,4 %);
3. Вопросы защиты прав потребителей – 238 (48,3 %), в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, включая куплю-продажу различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат и обмен товаров ненадлежащего качества – 135;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 45;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 9;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 49;
4. Иные вопросы - 36 (7,3 %).
Последние новости
Телефонные мошенничества в Башкирии продолжаются
Злоумышленники применяют новые схемы для обмана граждан.
Новый фельдшерско-акушерский пункт в Новоельдяково улучшает доступ к медицине
Открытие модульного пункта стало важным шагом в модернизации здравоохранения в регионе.
Зимний уход за кожей и волосами: советы по витаминам и уходу
Как защитить свою красоту в холодное время года.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией