Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводит «прямой провод» по вопросам маркировки парфюмерно-косметической продукции
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 19 июля 2023 г. проводит «прямой провод» для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам маркировки парфюмерно-косметической продукции,
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 19 июля 2023 г. проводит «прямой провод» для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам маркировки парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств. Получить консультации специалистов все обратившиеся могут по телефонам:
8 800 555 49 43 Единого Консультационного центра Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (круглосуточно);
8(347) 287-85-18 Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»;
8 800 7 7-50-170 Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан ;
территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан .Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.