Тимур Хакимов: ТПП РБ помогает предприятиям Башкирии в решении логистических проблем
Торгово-промышленная палата РБ заключила соглашение о сотрудничестве с Управлением специальной связи.
Данное соглашение стало продолжением постоянной работы Палаты по выстраиванию новых логистических цепочек для предприятий региона, продвижению продукции Башкортостана на рынки.
Главный центр специальной связи – единая технологическая сеть из 135 отделений и пунктов специальной связи, расположенных в 89 субъектах Российской Федерации.
Им обеспечивается свыше 1700 регулярных маршрутов общей протяженностью более 700 000 км. Все грузы и отправления застрахованы. Центр имеет более 2300 автомобилей, включая специальный транспорт, оборудованный под перевозку опасных и крупногабаритных грузов, а также бронированный автотранспорт. Собственный автопарк машин различной грузоподъемности, партнерские отношения налажены с РЖД и авиаперевозчиками.
Предприятие включено в реестры таможенных представителей, таможенных перевозчиков и владельцев складов временного хранения, обеспечивает условия для экспорта и импорта драгоценных металлов, ювелирных изделий и валюты.
Стороны договорились о том, что предприятия смогут пользоваться услугами этого крупнейшего центра, который обладает значительным потенциалом и гарантирует доставку товаров любой сложности. Для членов ТПП РБ будет предусматриваться специальная цена и скидки.
Все разъяснения можно получить в Департаменте по работе с членами, предприятиями и предпринимателями ТПП РБ (телефон: 73472768643, электронная почта: [email protected]tpprb.ru).
Фото: ТПП РБПоследние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.