Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за октябрь 2023 г.
С 01.10.2023 по 31.10.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 572 обращения.
С 01.10.2023 по 31.10.2023 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 572 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 215 (37,6%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 154;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 7;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 51;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 3.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 14 (2,4%).
3. Вопросы защиты прав потребителей – 316 (55,3%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 220;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 49;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –15;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей –32.
4. Иные вопросы – 27 (4,7%).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.
Последние новости
Рост тарифов на ЖКУ в Башкирии в 2025 году
Коммунальные услуги в регионе подорожают на 14,6%.
В Уфе прошла конференция стоматологов
Обсуждение актуальных вопросов стоматологической помощи на международном уровне.
Новые риски для здоровья от вейпов
Эксперты предупреждают о потенциальных угрозах, связанных с использованием вейпов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией