Обновился состав МОП при Горсовете Уфы
26 апреля на очередном заседании городского Совета Уфы депутаты внесли изменения в решение Совета «Об утверждении состава Молодёжной общественной палаты при Совете ГО г. Уфа РБ».
26 апреля на очередном заседании городского Совета Уфы депутаты внесли изменения в решение Совета «Об утверждении состава Молодёжной общественной палаты при Совете ГО г. Уфа РБ».
Наталья Андреева и Рустем Гайнетдинов досрочно сложили полномочия по собственному желанию. Решение об этом принято двумя месяцами ранее. Заместителем председателя Молодёжной палаты в Совет направлены представления о замещении досрочно прекративших полномочия членов Палаты кандидатами из резервного списка, а именно Денисом Таракановым и Дмитрием Таракановым.
Братья Таракановы - студенты Уфимского университета науки и технологий, авторы и соавторы более 40 научных работ, в числе которых монографии и публикации, включенные в Российскую научную электронную библиотеку. Участвовали в конкурсном отборе в состав МОП с проектом «Разговоры у костра», цель которого интеллектуальное развитие студентов.
- Мы очень рады, что теперь в составе Молодежной общественной палаты города. Для нас это честь. Предстоит большая работа по разработке и внедрению научных и социальных идей в развитие города, - комментируют Денис и Дмитрий Таракановы .
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.