О заседании Консультационного совета по взаимодействию с общественными объединениями потребителей при Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, проведенного 15.05.202
15 мая 2024 года в формате видео-конференц-связи прошел Консультационный совет по взаимодействию с общественными объединениями при Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
15 мая 2024 года в формате видео-конференц-связи прошел Консультационный совет по взаимодействию с общественными объединениями при Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
На повестке заседания значились следующие вопросы:
1) Об обороте информационной продукции, предназначенной для детей. Профилактика правонарушений;
2) Финансовая безопасность при использовании цифровых и платёжных технологий.
В ходе проведения Консультационного совета отмечено, что в условиях совершенствования контрольной (надзорной) деятельности, направленной на переход от проверок к профилактике нарушений, Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан широко проводятся профилактические мероприятия в отношения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оборот информационной продукции для детей. Всесторонняя защита Роспотребнадзором прав потребителей, в т.ч. в судебном порядке является одним из правовых механизмов защиты детей от оборота информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Рассмотрены вопросы применения искусственного интеллекта на финансовом рынке, риски его использования в сфере финансов и существующие практики применения в противостоянии мошенническим действиям.
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.