О работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с целью обеспечения полной реализации права потребителей на получение консультационной помощи,
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с целью обеспечения полной реализации права потребителей на получение консультационной помощи, по электронному адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/advices/ функционирует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП ).
ГИР ЗПП состоит из 10 модулей, в которых размещены:
1. «Справочник потребителя» - примерные формы документов (образцы исковых заявлений, претензий в адрес хозяйствующих субъектов), памятки для потребителей, ответы на часто задаваемые вопросы в данной сфере и другая актуальная информация.
2. «Советы по здоровому питанию» - информация о том, как формировать здоровый рацион.
3. «Нормативные правовые акты» - международные, федеральные и региональные нормативные правовые акты, технические регламенты таможенного союза, регулирующие правоотношения потребителей в различных областях потребительского рынка.
4. «Информационно-аналитические материалы» - материалы по приоритетным направлениям деятельности в сфере защиты прав потребителей (финансовых услуг, услуг связи, ЖКХ, торговли, иных услуг).
5. «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» - информация о названии межведомственных и международных органов по защите прав потребителей, их местонахождении, осуществляемой ими деятельности и ее результатах, сведения о наименовании общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), их местонахождении, об осуществляемой ими деятельности в области защиты прав потребителей и ее результатах.
6. «Результаты проверок» - интерактивная ссылка на сайт в сети «Интернет» «Единый реестр проверок в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В данный модуль вносится вся информация о проведении планового и внепланового контроля за хозяйствующими субъектами.
7. «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» - сведения о результатах проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.
8. «Судебная практика» - судебные решения в пользу потребителей, в том числе по делам, инициированным органами Роспотребнадзора.
9. «Новости» - актуальные материалы (пресс-релизы) о работе Роспотребнадзора и его территориальных управлений в сфере защиты прав потребителей.
10. «Виртуальная приемная» - площадка для общения между потребителями и органами Роспотребнадзора. Потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей.
По всем вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам «горячей линии» Управления и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»:
- телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан: 8 800 77 50 170. Звонки граждан принимаются с понедельника по четверг: с 10:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 12:45) и в пятницу: с 10:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:45);
- по телефонам «горячей линии» территориальных отделов (размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан ( http://02.rospotrebnadzor.ru );
- по телефону консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан»: 8 (347) 2878518;
- по телефонам консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» (размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан ( http://02.rospotrebnadzor.ru );
- в отделениях РГАУ Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг согласно графику .
Последние новости
Проверка деятельности Фонда «Сандугач» в Башкортостане
Министерство юстиции России инициировало судебное разбирательство о ликвидации некоммерческой организации.
Кугарчинский суд рассматривает административное дело
Судебные разбирательства по административному правонарушению в Башкортостане.
Новые достижения в образовании: Внедрение современных технологий в школы
Школы внедряют инновационные методы обучения для повышения качества образования.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку