На площадке ФАС состоялось подписание Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
Документ содержит основные принципы и подходы для ведения добросовестной деятельности, в том числе на рынке рекламы Ранее в 2001 году был подписан Первый Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Документ содержит основные принципы и подходы для ведения добросовестной деятельности, в том числе на рынке рекламы
Ранее в 2001 году был подписан Первый Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Однако активная цифровизация внесла перемены в процессы производства и распространения рекламы, а также взаимодействия участников рынка.
Новая версия документа разработана по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Кодекс подготовлен рабочей группой ассоциаций и других индустриальных объединений при содействии ФАС России.
Документ подписали представители крупнейших профильных ассоциаций, которые осуществляют маркетинговые коммуникации, включая рекламу и продвижение товаров и услуг.
Кодекс направлен на защиту потребителей от обмана и введения в заблуждение. В документе закреплены принципы добросовестного ведения бизнеса, запреты на порочение деловой репутации иных лиц. Отдельные положения Кодекса касаются недобросовестной конкуренции, охраны результатов интеллектуальной собственности, маркетинговых коммуникаций с использованием интерактивных электронных средств коммуникации и телефона, а также защиты несовершеннолетних потребителей.
Стандарты и этические правила, предусмотренные документом, должны соблюдаться рекламодателями, рекламораспространителями, агентствами маркетинговых коммуникаций и СМИ, присоединившимися к Кодексу.
В ФАС России подчеркивают, что Кодекс создан для защиты интересов добросовестных участников рынка и открыт для присоединения.
Последние новости

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Зарегистрировать ООО просто
Наиболее распространённой организационно-правовой формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .
Облепихе после схода снега — обязательно: Кормим кусты только так каждый год, урожай получаем самый «бомбический» на зависть всем
Image by KamranAydinov on Freepik Облепиха — вкусная и полезная ягода, плоды насыщены витаминами.