12.06.2022

«Любой кризис — это двигатель»: владелица модельного агентства в Уфе рассказала, как санкции повлияли на ее бизнес

При этом число желающих работать в этой сфере увеличилось. Кризис, связанный с пандемией, а после и с санкциями, повлиял не только на ресторанный бизнес, но и на модельный.

При этом число желающих работать в этой сфере увеличилось. Кризис, связанный с пандемией, а после и с санкциями, повлиял не только на ресторанный бизнес, но и на модельный. Владелица агентства «100ЛИЦ » Анна Аллакаева рассказала, о том, как создала свой бизнес и с какими проблемами после этого пришлось столкнуться.

— Я никогда не была моделью, и у меня никогда не было желания стать ею. Я всегда стремилась к тому, чтобы создавать одежду, быть на стороне модельера, дизайнера, стилиста, поэтому училась на дизайнера одежды. А это человек, который работает напрямую с моделью, манекенщиками, — пояснила Анна Аллакаева.

Она отметила, что к созданию модельного агентства ее подтолкнул счастливый случай. Окончив университет в Санкт-Петербурге и проработав полгода преподавателем на кафедре дизайна УГАЭС (УГНТУ), Анна Аллакаева решила, что пора что-то менять. Будучи преподавателем, она организовала проект «Фактор Востока» в Уфе. Сначала это был международный конкурс молодых дизайнеров, который позже превратился в fashion-фестиваль российского уровня, где собираются дизайнеры, стилисты и букеры со всей России.

— Когда ты создаешь проект под моду, тебе нужны модели. И на тот момент существующие агентства меня не устраивали по многим критериям. Пришлось набирать девчонок с улицы и обучать их. Первый «Фактор Востока» блеснул именно новизной и качеством моделей европейского уровня. И после «Фактора Востока», буквально на следующий день, мне начали поступать звонки с предложениями об участии моих моделей в разных проектах. Было очень приятно, потому что тогда для Уфы это было что-то новое, — рассказала организатор проекта.

Владелица модельного бизнеса призналась: так как в ее планы не входило создание агентства, свое название оно получило буквально за вечер — «100ЛИЦ», «сто лиц» Европы, Азии и России.

Анна Аллакаева отметила, что кризис повлиял и на модельный бизнес. Однако, по ее словам, это лишь укрепило позицию агентства.

— Если раньше мы были среди лучших, то на сегодняшний день мы лидирующее агентство. Правда, сейчас девчонок стало сложнее отправлять за рубеж. И требования к девушкам, которые хотят вылететь по контракту за границу, увеличились. Ну и, конечно же, появился момент сложности возвращения их оттуда в период пандемии. В принципе, любой кризис — это двигатель. Я к этому отношусь как к толчку, когда ты начинаешь шевелить извилинами в усиленном режиме, и это приносит тебе еще больший успех, — пояснила бизнесвумен.

При этом блокировка популярных соцсетей никак не повлияла на бизнес модельного агентства, так как оно работает непосредственно с самими заказчиками, которые не пропадают. А безопасность и стабильность привлекают моделей. По словам Анны Аллакаевой, на агентствах в Уфе также не отразился и уход многих брендов из России, а с увеличением местного бизнеса клиентов стало даже больше. 

— Дело в том, что согласование зарубежных брендов необходимо было в Москве, Самаре, Екатеринбурге, то есть оттуда, откуда была франшиза. А мы в основном работаем с местными брендами. Можно сказать, что у нас ничего не изменилось, только прибавилось клиентов, потому что увеличивается местный бизнес. Это импортозамещение, и это очень круто, — добавила бизнесвумен. — Хотя очень жаль, что нас не поддерживает республика и не дает каких-то субсидий для поддержки внутренних производителей одежды, аксессуаров и так далее.
Владелица агентства также отметила, что кризис не повлиял и на число желающих обучаться в школе моделей, — напротив, их стало больше. При этом поступающие проходят отбор.

— Для меня как для педагога с 11-летним стажем важно, чтобы человек приходил «не пустой». Не с посылом забрать бумажку, а с посылом «что я хочу от этого получить?». Нужна цель. Если у человек есть цель, то не важно, какого он роста, какого он веса, какие у него параметры, — поделилась Анна Аллакаева.

Она добавила, что в школу моделей приходят люди с разными задачами. Есть те, кто хочет пройти обучение, чтобы стать действительно профессиональной моделью, а есть парни и девушки, которые хотят проявить себя.

— Приводят мамы девушек и парней, которым в школе не дали возможности раскрыться. Даже, может быть, родителям очень сложно достучаться до своего ребенка в определенный период, особенно в переходном возрасте, и ребенок старается как-то себя проявить. Как правило, это всевозможные группы или даже конфликты, но, к сожалению, это не приносит плодотворного влияния. Мы в первую очередь ставим перед собой цель, чтобы ребенок раскрыл таланты, чувства, которые он хочет показать всем остальным, — пояснила Анна Аллакаева.

По ее словам, обучение включает в себя не только моделинг, но и такие предметы, как фотопозирование, психология, этикет, вокал, пластика. Все потому, что главная цель модельного агентства — это раскрытие человека со всех его лучших сторон, выявление всех граней его сознания и демонстрация физических качеств.   

автор: Илина Мазитова

фото: модельное агентство «100ЛИЦ»

Последние новости

В г. Сибай оглашен приговор по факту получения взяток врачом

Сибайский городской суд вынес приговор по уголовному делу в отношении врача местной больницы.

Прокуратура в судебном порядке добилась признания сделки по передаче здания детского сада недействительной и взыскала в бюджет 228 млн рублей

Верховный суд Республики Башкортостан удовлетворил апелляционное представление прокуратуры республики к жителю г. Уфы, республиканскому Министерству земельных и имущественных отношений.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *