Изменился размер фиксированных страховых взносов для индивидуальных предпринимателей на 2024 год
Предприниматели ежегодно должны платить за себя фиксированные взносы на пенсионное и медицинское страхование, кроме плательщиков налога на профессиональный доход.
Предприниматели ежегодно должны платить за себя фиксированные взносы на пенсионное и медицинское страхование, кроме плательщиков налога на профессиональный доход.
Для уплаты страховых взносов не имеет значения, вёл ли предприниматель деятельность и получал ли доходы. Обязанность платить привязана не к доходу, а к самому факту регистрации ИП.
Взносы ИП за себя делятся на две части: фиксированная выплата и дополнительный взнос с дохода свыше 300 000 рублей.
В 2024 году размер фиксированных взносов составляет 49 500 руб. Если доход превысит 300 000 руб., то нужно будет доплатить 1% от суммы превышения, но не более 277 571 руб.
Предельный срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере за 2024 год не позднее 31 декабря 2024 года.
Страховые взносы в размере 1% на обязательное пенсионное страхование на доход свыше 300 тыс. руб. за 2024 год следует уплатить не позднее 1 июля 2025 года.
Самостоятельно рассчитать сумму взносов, в том числе за неполный год, поможет сервис «Калькулятор расчета страховых взносов» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru .
С 2023 года фиксированный взнос перечисляют единым платежом без разделения по видам страхования.
Межрайонная ИФНС России №30 по Республике Башкортостан
Последние новости
Как сочетать холодные роллы с напитками — от зеленого чая до вина
Гид по идеальным вкусовым парам для ярких гастрономических впечатлений
Можно ли отремонтировать серводвигатель самостоятельно?
Разбираемся, когда ремонт своими руками возможен, а когда лучше обратиться к специалистам
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.