Долю отечественных комплектующих при строительстве Восточного выезда в Уфе нарастили до 95%
18.11.2022

Долю отечественных комплектующих при строительстве Восточного выезда в Уфе нарастили до 95%

В Уфе продолжается строительство Восточного выезда - дороги из Уфы на трассу М-5 «Урал».

Фото:Минтранс РБ

В Уфе продолжается строительство Восточного выезда - дороги из Уфы на трассу М-5 «Урал». Строители выполнили работы уже на более чем 50%. На сегодняшний день для реализации данного проекта используются в основном отечественные комплектующие, долю которых удалось нарастить с 80% до 95%, сообщили в минтрансе Башкирии.

"Предполагая возможные ограничения в части поставки импортных материалов, еще в марте "Башкирская концессионная компания" начала работу по подбору их замены на отечественные. Есть и комплектующие, которые поступают из дружественных стран. Ни те, ни другие не уступают импортным ни по качеству, ни по характеристикам, что в свою очередь не сказывается на технологии строительства и качестве выполняемых работ", – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Александр Булушев.

«Восточный выезд» - один из самых больших проектов Приволжья, который включает в себя сразу несколько сложных инфраструктурных объектов: тоннель, мостовой переход через реку Уфа, эстакаду и автомобильную дорогу с несколькими развязками.

По словам гендиректора "БКК" Асабали Закавова, работы ведутся круглосуточно, поэтому бесперебойная поставка материалов является важнейшей задачей для строителей:

"Курганский поставщик металлоконструкций весь металл на объект уже доставил, ожидаются комплектующие по обтекателям. Для бетонных изделий у генподрядчика три своих завода и один у субподрядчика: работают два производства на западном портале и два на левом берегу реки Уфа. Кроме этого, в прошлом году подрядчик буквально в чистом поле развернул завод, организовав производство предварительно напряженных железобетонных конструкций, и за год изготовил 670 штук 33-метровых и более ста 24 и 15-метровых балок".

Предполагается, что после ввода объекта, который ожидается в конце 2023 года, проезд по Восточному выезду из Уфы, соединяющему проспект Салавата Юлаева и федеральную трассу М-5, будет платным. Каждые сутки здесь смогут проезжать более 22 тысяч автомобилей, а проехать из центра города до трассы М5 можно будет за 10 минут, минуя городские пробки.

Напомним, проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между правительством Башкортостана (концедент) и ООО «Башкирская концессионная компания» (концессионер). Акционерами ООО «Башкирская концессионная компания» являются ВТБ Инфраструктурный Холдинг и турецкий строительный и инвестиционный холдинг Limak Group. Строительство финансируется за счёт средств капитального гранта в размере 24,5 млрд руб., а также средств частных инвесторов и финансовых организаций. Синдицированный кредит предоставили ВТБ и ВЭБ.РФ по программе «Фабрика проектного финансирования».  Генеральным подрядчиком проекта  выступает ООО «Лимакмаращавтодороги».

Последние новости

Подведены итоги первого этапа пилотного проекта по обмену электронными товаросопроводительными документами между Россией и Арменией

13 компаний и индивидуальных предпринимателей России и Армении, 40 оформленных сделок – ФНС России и Комитет государственных доходов Республики Армения подвели итоги первого этапа пилотного проекта по обмену электронными

Как будет работать Единый налоговый счет, можно узнать на промостранице на сайте ФНС России

На сайте ФНС России создана промостраница , которая поможет налогоплательщикам разобраться во всех нюансах перехода на новый порядок учета обязательных платежей – Единый налоговый счет.

В "Ночь уплаты имущественных налогов" более тысячи жителей региона получили помощь в их уплате

В целях оказания содействия гражданам в вопросах уплаты имущественных налогов за 2021 год, УФНС России по Республике Башкортостан 01.12.2022 провело информационную акцию "Ночь уплаты имущественных налогов".

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *