Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?

В организации совместной работы всех сотрудников компании и установления контакта с потребителями повседневно задействуется телефония. Однако, одного аппарата недостаточно, и необходимо подключить несколько единиц оборудования, сохранив единый номер. Но каким образом это можно реализовать? И как избежать роста расходов на связь? Ответ прост - организуйте в офисе IP-телефонию и получите доступ к виртуальной АТС.

Как работает виртуальная АТС?

Виртуальная АТС является передовым решением для IP-телефонии. Ее принцип функционирования основан на использовании виртуальной телефонной станции, которая расположена на сервере провайдера. Причем, функционал АТС может быть настроен под нужды бизнеса. Передача данных осуществляется посредством SIP- и VoIP-протоколов, где первые используются для передачи мультимедиа (видео), а вторые – для голосовой связи.

Облачный сервер организации, предоставляющей услугу, хранит все данные. Подключение услуги очень простое и не требует дополнительных затрат на проводку и приобретение оборудования. Достаточно только наличия стабильного доступа к Интернету, а организация получает все возможности офисной мини-АТС. При этом расходы на услуги связи существенно уменьшаются в разы.

В результате получается, что современная виртуальная АТС – это эффективный инструмент развития бизнеса без дополнительных затрат. Небольшая плата за использование услуги окупается за счет сокращения расходов на связь.

Облачная телефония: возможности и преимущества

Современные офисы нуждаются не только в качественной телефонной связи, но и в дополнительных функциях, которые предоставляет облачная АТС. Рассмотрим основные преимущества данной системы:

  1. Многоканальный номер: с помощью такой функции можно принимать неограниченное число звонков одновременно. Если все операторы заняты, клиент «занимает место» в виртуальной очереди.
  2. Добавочные номера для всех сотрудников: такой вариант обеспечивает простой и удобный способ связи внутри компании.
  3. Голосовое меню: благодаря этой функции можно существенно снизить нагрузку на секретаря или операторов. Клиент получает возможность самостоятельно набрать нужный добавочный номер и попасть к нужному специалисту.
  4. Интеллектуальная переадресация: такая функция не только обеспечивает обычные функции перенаправления звонков в случаях «если занято» или «если нет ответа», но и настраивает алгоритмы соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
  5. Интеграция с сайтом: первым шагом в такой интеграции является популярный сервис «обратный звонок», который позволяет пользователям связываться с операторами прямо со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши.
  6. Составление детализированных отчетов о количестве и продолжительности разговоров.
  7. Видеозвонки: для многих они становятся заменой «живому» общению с коллегами при географической удаленности филиалов или сотрудников.
  8. Конференцсвязь: такая функция обеспечивает удобное проведение групповых переговоров и совещаний на любых расстояниях.
  9. Голосовая почта: клиенты могут оставлять звуковые сообщения, которые затем приходят на электронную почту организации в виде аудиофайла.
  10. Запись телефонных разговоров: этот сервис необходим для компаний, занимающихся продажами, обслуживанием и работой с клиентами. Он обеспечивает постоянный контроль над качеством исполнения своих обязанностей операторами и возможность быстрого решения проблем в случае конфликтов и претензий.
  11. Электронный факс: данный сервис принимает сообщения и документы так же, как и обычный факс. Единственное различие – они поступают на электронную почту в виде файла и, при необходимости, могут быть распечатаны.
  12. «Черный список»: такая функция ограничивает нежелательные звонки.

Облачная АТС обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества, что делает ее идеальным выбором для любого офиса. Если вы заинтересовались данной системой, можете сразу узнать ее стоимость.

Облачная автоматическая телефонная станция имеет много преимуществ, которые делают ее востребованной компаниями всех размеров и форматов. Помимо высокого качества IP-телефонии, которое в разы превосходит сотовую связь и аналоговые каналы, для большинства наиболее важным является экономическое преимущество облачных АТС. Что это значит? Независимо от размера компании, экономические затраты на внедрение и поддержку облачной телефонной станции существенно сокращаются.

Для начала, не требуется проводная связь или установка дорогостоящего оборудования, что сразу же упрощает процедуру получения прямого городского номера. Кроме того, облачная АТС может быть настроена с нуля за 5-30 минут без необходимости особых знаний в данной области. Объемы расходов на звонки, также значительно снижаются, как например, междугородней связи, которая становится на 70% дешевле, международная - до 80%, а внутренние звонки - вообще становятся бесплатными.

При этом многоканальный номер сохраняется при переезде, позволяя клиентам дозвониться до компании с первого раза. Облачную АТС можно использовать даже без реального офиса, и местоположение компании при этом надежно скрыто от клиентов.

Если компания расширяется, другие достоинства IP-АТС тоже становятся очевидными. Например, легко увеличивается число каналов вызова, внутренних номеров, также несколько филиалов легко могут быть объединены в сеть с общим номером и удобной переадресацией к сотруднику из любого региона.

Большие компании могут использовать облачную АТС, чтобы создать полноценный call-центр при небольших затратах с полным контролем статистики звонков, легким изменением настроек и записью всех разговоров. В общем, возможности и преимущества виртуальной АТС доступны каждому благодаря специальным номерам 8-800 и 8-804.

Как выбрать провайдера виртуальной АТС

Провайдер услуг связи является крайне важным элементом при выборе услуги. Это особенно важно когда речь идет о телефонной связи. Инсталляция виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии - это быстрые и несложные процессы. Но выбор оператора, который сможет предложить условия, наиболее удобные для вас, может затянуться. Давайте рассмотрим несколько критериев, которые могут помочь определиться с выбором облачной станции.

Выбираем услугу провайдера: что нужно знать

В России существует около 60 провайдеров услуг облачной АТС, но если важны требования к качественной связи, мощности для создания call-центра, подключения нескольких аппаратов к одному номеру, постоянная служба технической поддержки, квалифицированное обслуживание клиентов и безопасность связи, наличие таких провайдеров сокращается до 7-10. Это компании, такие как «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), MangoTelecom, Telphin, «Гравител», Uis и другие. Если же важны более детальные параметры, например, выгодные тарифы, возможность подключения “красивого” номера, широкий выбор настроек и удобство управления, то ТОП-3 компаний-провайдеров будет таким: «Межрегиональный ТранзитТелеком», MangoOffice, Uis.

Услуга “запись разговоров” поможет вам анализировать и контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Чтобы подключить эту услугу, опытные пользователи облачных телефонных станций рекомендуют ознакомиться с отзывами о продукции разных провайдеров в сети Интернет.

Так, пользователи виртуальной АТС от «МТТ» отмечают высокое качество связи, даже при подключении нескольких аппаратов, но жалуются на неудобные авансовые платежи. Клиенты Mango, в свою очередь, пишут об удобстве использования ПО провайдера, но указывают на неидеальную связь. Uis предоставляет широкие возможности управления звонками, но не предоставляет удобного интерфейса для работы с виртуальной станцией.

Но есть важный момент, который нужно учесть: многие компании, чтобы увеличить свою аудиторию, используют прием "антирекламы", публикуя негативные отзывы о своих конкурентах. Поэтому нужно проверять информацию только на независимых ресурсах и полагаться на рекомендации знакомых.

Выбор набора услуг

Для каждой компании характерно иметь свою область деятельности и собственные требования к провайдеру и его услугам. Поэтому, ориентируясь на опыт других фирм в использовании облачной АТС, нельзя вслепую выбирать услуги, необходимо учитывать цели конкретной организации и отбирать необходимый набор услуг. Дополнительные услуги могут быть более или менее полезными, поэтому необходимо тщательно выбирать "базовый" пакет.

Для небольших рекламных, юридических и риелторских агентств крайне важен виртуальный секретарь. В крупных компаниях, где офисы расположены в разных городах или даже странах, внутренняя корпоративная сеть необходима. Владельцам интернет-магазинов нужна организация call-центра, а банкам и медицинским центрам - услуга "горячей линии".

Выбор тарифа

Когда вы уже определили провайдера и выбрали необходимый пакет услуг, вы столкнетесь с важным шагом - выбором тарифа. Каждый поставщик услуг предлагает базовый тариф, который включает в себя многоканальный городской номер, голосовую почту, интеллектуальное голосовое меню, хранилище для записей разговоров и возможность занесения в "черный список". Этот тариф можно расширить, добавляя дополнительные услуги по мере необходимости. В некоторых компаниях можно настроить индивидуальный тариф, который будет отвечать всем вашим потребностям, но это будет стоить немалых денег.

Если говорить о ценах, то наиболее выгодные предложения от компаний "МТТ" (826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами) и MangoOffice (подключение к многоканальному номеру всего за 490 рублей, но для базового тарифа придется заплатить еще 685 рублей).

Многие аналитики рынка услуг связи соглашаются в том, что IP-телефония постепенно вытесняет аналоговую и через несколько лет мало останется компаний, которые не будут использовать виртуальные АТС. Это связано с тем, что такие решения способствуют удобному управлению входящими и исходящими звонками, организации call-центров и уменьшению издержек на связь, как для крупных, так и для малых и средних бизнесов. Попробуйте это сами и убедитесь, что облачные АТС гораздо выгоднее и проще в использовании, чем устаревающие аналоговые системы.

Где можно подключить облачную АТС?

Если вы хотите быть уверены в качестве связи, то лучше обратиться к надежному и проверенному оператору. Эксперты выбрали готовые решения от компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»), которая является одним из крупнейших провайдеров телекоммуникаций на рынке. Компания получила множество положительных отзывов о своей работе. Более того, тарифы на подключение данного оператора вполне устроят даже небольшие организации со скромным бюджетом.

Межрегиональный ТранзитТелеком предлагает готовые решения для подключения облачных АТС. Для бизнеса полная настройка телефонной линии займет всего около пяти минут.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *